Как позвонить на горячую линию УРАЛСИБ банка?

Банк УРАЛСИБ (Лицензия Центробанка 2275) - один из крупнейших российских банков. Входит в Топ 30 самых популярных банков России. Банк предлагает продукты и услуги как для физических лиц, так и для юридических. Штаб-квартира находится в Москве.

Не успели внести вовремя платеж по ипотеке? Появилась необходимость оформить кредитную карту? Потеряли банковскую карту и хотите ее заблокировать? Решили открыть вклад? Хотите получить кредитные каникулы?

Звонок на горячую линию банка УРАЛСИБ поможет решить возникшие проблемы при пользовании банковскими продуктами. Также вы можете оставить отзыв или жалобу, если вам не понравилось обслуживание в одном из филиалов.

Девушка оператор

Служба поддержки клиентов УРАЛСИБ

Для решения проблемных ситуаций имеется горячая линия банка УРАЛСИБ, позвонить на которую можно в любое время суток. Служба поддержки работает круглосуточно. Звонок абсолютно бесплатен для любого жителя Российской Федерации. В настоящее время обращение в службу поддержки — это наиболее простой способ получения нужной информации, который не требует посещения банка.

УРАЛСИБ заботиться о своих клиентах, поэтому создал сразу несколько телефонных линий для удобства поддержки контакта с банковскими клиентами. Звонить в службу технической поддержки разрешается в любое время. Для всех граждан из России звонки являются полностью бесплатными и не подлежат тарификации. Для связи доступны следующий номера телефонов:

Телефон служба поддержки
  • 8-800(250-57-57). Основной телефон горячей линии УРАЛСИБ банка. Актуален для всех типов клиентов (физических и юридических лиц)
  • 8-800(200-55-20). Этот номер горячей линии банка УРАЛСИБ создан специально для корпоративных клиентов. Также по данному телефону возможны все консультации о предоставлении тех или иных банковских услуг.
  • 8(495)723-77-77. Данная телефонная линия предназначена специально для клиентов из Москвы. По данному телефону москвичи могут оставить положительные или отрицательные отзывы касательно обслуживания в офисах банка. Для жителей Москвы бесплатен, звонки с других регионов тарифицируются в зависимости от оператора связи.

Какие проблемы можно решить по телефону?

УРАЛСИБ банк

Горячая линия банка УРАЛСИБ помогает сэкономить время без посещения банковского филиала. Банк обладает call-центром с первоклассными специалистами. По телефону горячей линии УРАЛСИБ банка можно получить помощь по самым разнообразным вопросам касательно кредитных и дебетовых карт, вкладов и ипотеки, и многого другого. Совершив звонок службе поддержке УРАЛСИБ банка, возможно узнать актуальную информацию по следующим вопросам:

  • уточнить баланс кредитной или дебетовой карты;
  • узнать дату и сумму минимального платежа;
  • уточнить адрес ближайшего филиала банка УРАЛСИБ;
  • узнать способы пополнения карты;
  • получить информацию о проценте за снятие денег в банкоматах других банков;
  • узнать о возможности подключения мобильного и интернет-банка;
  • получить информацию об акциях и программах лояльности;
  • остановить действие карты, если она была украдена или потеряна;
  • получить информацию о магазинах, в которых действует повышенный Cashback;
  • оформить ChargeBack (оспаривание банковской операции), если вы купили товар или услугу, и она не была вам оказана.

Что подготовить перед звонком в банк

Чтобы получить общую информацию о продуктах и услугах, персональные данные чаще всего не требуются. Но если вам нужно получить информацию о банковских продуктах, которыми вы пользуетесь, оператор call-центра запросит дополнительную информацию:

  • Паспорт. Чаще всего нужно назвать серию паспорта.
  • Данные карты: продиктовать последние 6 цифр номера карты, месяц и год окончания срока действия карты, секретное слово.
  • Кредитная карта: номер банковского договора, дата его заключения, сумма кредита, размер минимального платежа и другая информация в зависимости от вашего запроса.

Также не забудьте на всякий случай подготовить ручку и бумагу. Возможно, вам понадобится записать важную информацию или отметить те или иные детали разговора.

Выводы

карта уралсиб банка

УРАЛСИБ – динамично развивающийся банк, стремящийся к лидерству на рынке. Это невозможно без предоставления качественного обслуживания по горячей линии, отвечающего запросам самых требовательных клиентов. Каждый, обратившийся за помощью по тем или иным вопросам по телефону службы поддержки клиентов, обязательно получит актуальную информацию относительно услуг и продуктов банковской организации.