"Жигули": сколько стоит "семерка"?

На дорогах России на настоящий момент можно заметить немало так называемой «классики»: автомобилей ВАЗ-2107. "Семерка" пользуется немалым спросом, несмотря на то что новых автомобилей на сегодняшний день в РФ не выпускают. Классику приобретают как новички, так и опытные водители. Немаловажным пунктом в решении купить классику является ответ на вопрос: сколько стоит "семерка"?

История легендарного автомобиля

«Семерка», как и другие представители отечественных авто данной марки, появилась на Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти. Как известно, прародителем "жигулей" является автомобиль "Фиат-124". Завод был построен для удовлетворения нужд граждан в недорогих машинах так называемого народного класса.

"Жигули-семерка" впервые были выпущены в 1982 году и стали последней моделью из классического ряда. За основу был взят проект «пятерки». Новая модель отличалась улучшенным двигателем 1,6 л с системой центрального впрыска топлива. По сравнению с другими вариантами из классического ряда «семерка» развивала отличный показатель максимальной скорости в 175 км/ч.

После выпуска в советское время на получение машины выстраивались длинные очереди. В то время "семерка" говорила о достатке владельца.

В 2006 году на "семерку" впервые был установлен инжекторный двигатель. Карбюраторный тип отличается пониженным коэффициентом полезного действия, в отличие от инжекторного. Улучшенная электроника способствует быстрому старту, двигатель при этом не глохнет. Помимо этого, уровень шума значительно ниже.

Даже на сегодняшний день "жигули-семерка" пользуются немалым спросом за счет демократичной стоимости и надежности.

С 2012 года отечественный завод больше не производит автомобили данной модели. Тем не менее в Египте начиная с 2006 г. продолжается производство «семерки».

сколько стоит машина семерка

Экспорт "семерки" ВАЗ

Машина выпускалась также для европейского и китайского рынков. Для Европы на "семерке" был установлен мотор 1,7 (84 л. с.) с каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска. Для Китая авто изготавливали с мотором объемом 1,4 (66 л. с.).

Обзор автомобиля

ВАЗ-2107 внешне очень похож на «пятерку», так как является ее улучшенной версией. Автомобиль оснащен задним приводом, как и предшествующий вариант. "Семерка" отличается внешне решеткой радиатора, формой капота и задними фонарями.

Так изменениям подверглась приборная панель. Увеличилась отметка на спидометре до 180 км/ч, появился указатель уровня масла и тахометр. В салоне по сравнению с пятой моделью изменился дизайн рулевого колеса, некоторые части обивки салона, дизайн радиоприемника. Сиденья "семерки" отличаются повышенной комфортностью. Модифицирована крышка капота и багажника. На "семерке" установлены пластиковые бамперы вместо металлических.

семерка жигули

Мотор у "семерки" более мощный (77 л. с.) - 1,7 л и 1,6 л с увеличенным впрыском. К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла.

Модель на протяжении всего производства особенно не подвергалась большим изменениям. В начале 2000-х, по новой концепции отечественного производителя, были выпущены комплектации "классики" в стандартной версии, улучшенной и люксовой.

Стоит отметить, что от прародителя "Фиата" автомобиль не сильно отличается, изменения проекта не коснулись основных узлов. "Семерка" хорошо держит трассу и отлично едет по плохой дороге. "Классика" отличается малым расходом топлива: от 6,5 до 10 л. Большое значение экономия расхода имеет для определения того, сколько стоит "семерка".

Независимая передняя подвеска авто на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска соединена с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Дисковые передние тормоза оснащены автоматической регулировкой зазора между колодками и диском. У барабанного тормозного механизма заднего колеса аналогичный зазор. О проблемах в тормозной системе просигнализирует соответствующий датчик.

Коробка передач на классике механическая пятиступенчатая.

Последние годы производства «классики»

Чтобы уменьшить рыночную стоимость авто, в последних комплектациях были произведены такие изменения:

  • не встроены пепельницы в обшивку задних дверей;
  • на поручнях, установленных на потолке, отсутствуют крючки для одежды;
  • изменено устройство звукового сигнала;
  • стандартный прорезиненный материал на ручках дверей заменен на демократичный жесткий пластик.
салон семерки

За пару лет до окончания производства "семерки" в конструкции не были предусмотрены омыватели фар. Внешне изменилась крышка багажника, вместо обычной появилась крышка от ВАЗ-2105.

Все эти изменения уменьшили цену авто. Существенное значение для водителей имеет информация, сколько стоит новая "семерка".

От чего зависит цена новой машины

Уточнить информацию о том, сколько стоит "семерка", можно у официальных представителей бренда. На сегодняшний момент новую "классику" можно купить за сумму в пределах 200-220 тыс. руб. Стоимость периодически падает, так как завод распродает оставшиеся экземпляры.

Стоимость зависит от варианта модификации. "Классика" стандарта "Евро-3" дешевле "Евро-4" примерно на 10 000 рублей.

Потребуются дополнительные вложения в машину "семерку". Сколько стоит оборудование, зависит от желания владельца авто. Однозначно стоит купить коврики, установить сигнализацию, добавить музыкальное оснащение.

автомобиль семерка жигули

Диапазон цен подержанной машины

Чтобы разобраться, сколько стоит "семерка" ВАЗ, нужно учитывать несколько факторов. Окончательная цена зависит от:

  • года выпуска;
  • комплектации авто;
  • состояния машины.

Предварительно осматривая возможную покупку, нужно обратить внимание на состояние салона. Обязательно нужно обследовать кузов на наличие ржавчины, проверить качество работы коробки передач и двигателя.

Сколько стоит "семерка" на российском рынке подержанных машин, интересует даже начинающих автолюбителей.

Год выпуска

Диапазон цен

1984

От 12 000 рублей

1990

30 000 рублей

1995

32-40 тыс. рублей

2000-2003

43-81 тыс. рублей

До 2007

80-170 тыс. рублей

"Классику" в нормальном состоянии, хоть и подержанную, можно купить примерно за 100 000 рублей. Подержанную "семерку" можно выбрать с мотором от 1,3 до 1,6 л.

ваз семерка

Отзывы владельцев "семерки"

В Сети немало откликов от владельцев «классики». Сколько стоят "жигули-семерка", для владельца имеет значение. Собрав данные, можно сделать следующие выводы:

  • надежная машина по низкой цене;
  • автомобиль подходит для начинающих водителей;
  • доступная цена на ремонт и обслуживание;
  • минимальный уровень комфорта;
  • недостаточная управляемость;
  • очень теплая печка;
  • двери закрываются с характерным громким хлопком;
  • кузов быстро ржавеет;
  • высокая проходимость.

Выбрать ли "семерку" в качестве личного транспортного средства, решать самому водителю. Как и любая машина, она имеет ряд достоинств и недостатков. Все-таки стоит обратить внимание на ее непритязательность и дешевое обслуживание.